В Калуге отметили бдительных продавцов
07 Дек 2009
Организаторы подвели итоги — каждый второй продавец на возраст покупателей не обращает ...
Кроме того, посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брендом — например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.
«Heineken. The City («город Heineken») — это концептуальный магазин, который стимулирует все органы чувств и в котором можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. На его примере мы хотели показать, как самые разные продукты под брендом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», — прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг (Herwin van den Berg), маркетинг-менеджер Heineken, Голландия.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии