Социальная реклама объединила бизнес, власть и общественные организации

FotoМероприятие состоялось в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Оно прошло в рамках реализуемой «САН ИнБев» программы социальной рекламы ответственного употребления алкоголя и собрало порядка сорока представителей законодательной и исполнительной власти, общественных организаций, рекламного и бизнес сообществ, СМИ.

В ходе дискуссии обсуждались вопросы эффективности социальной рекламы и ее воздействия на общественное сознание. Особое внимание участники круглого стола уделили возможностям социальной рекламы при решении значимых общественных проблем, изменения культуры употребления алкоголя. Отечественный и иностранный опыт также стали предметами обсуждения. Отмечалось, что рынок социальной рекламы в России последовательно растет, хотя и еще отстает в своих объемах и возможностях от аналогичных зарубежных показателей.

Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям ОАО «САН ИнБев» Ирина Архипова объявила о создании и реализации нового проекта социальной рекламы «Пьянство отрывает от семьи. Остановись!». Он продолжает начатую в 2004 году «САН ИнБев» кампанию в области социальной рекламы, в рамках которой реализовано несколько проектов. Ее нынешний этап проходит в Год Семьи и посвящен сохранению семейных ценностей. Он включает в себя видео- и аудиорекламу, Интернет- и наружную рекламу.

«Наша компания производит продукцию, содержащую алкоголь. Но мы выступаем за его ответственное употребление в обществе. Мы против употребления алкоголя несовершеннолетними и беременными женщинами, за рулем и во время приема лекарственных средств. В этом мы видим нашу миссию, как социально ответственной компании» — подчеркнула Ирина Архипова.

По итогам круглого стола была принята резолюция о создании рабочей группы под эгидой Союза создателей социальной рекламы и Ассоциации рекламодателей России. В нее войдут заинтересованные представители государственной власти, общественных организаций. Основная задача рабочей группы — выработать предложения по использованию социальной рекламы в рамках подготовки концепции социально-экономического развития России до 2020 года.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Пивной заплыв

Пивной заплыв

19 Апр 2014
Во время дегустационной экскурсии по фабрике всем представителям сильного пола предлагается ...
подробнее