ФИНЛЯНДИЯ: Чествование и награды для обязательства «Как выпил, так стал дураком»

Кампания, которая ставит под вопрос одобрение злоупотребления алкоголем, была внедрена в 2007-2008 годах Финской Федерацией Пивобезалкогольной Индустрии и ее партнерами. Кампания также подразумевала одно из обязательств, которые Пивовары Европы направили на Европейский Форум по вопросам употребления алкоголя и здоровью.

Кампания получила первый приз, Золотую награду ЭФФИ, в категории кампаний, основанных на представлении в интернете. Она также выиграла третью награду, Бронзовую ЭФФИ- в категории некоммерческих видов деятельности.

Награды ЭФФИ — наиболее престижный конкурс в мире, в рамках которого определяется эффективность маркетинговых коммуникаций. Конкурс ЭФФИ-Финляндия организован MTL (Финская ассоциация агентств маркетинговых коммуникаций (The Finnish Association of Marketing Communication Agencies)) и MARK (Финская Ассоциация Маркетинга (The Finnish Marketing Association)).

Тимо Яатинен, Управляющий Директор Федерации Пивобезалкогольной Индустрии, приятно удивлен числом откликов на кампанию «Как выпил — так стал дураком».

«Мы хотели, чтобы молодые взрослые люди остановились и подумали о том, каким образом они употребляют алкоголь, в то время как в этот момент разгорелись споры о привычках финнов в отношении употребления алкоголя, и мы добились успеха, достигая наших целей. — -

Вебсайт кампании посетили более чем 500,000 раз, и более чем 30,000 человек ввели информацию о кандидатах, предлагаемых ими. Успех кампании достиг своего пика в 2008 года, когда оценка кампании была включена в качестве вопроса на осеннем вступительном экзамене в высшие учебные заведения.

Мы счастливы, что нашли новые пути, как достучаться до стольких людей, обсуждая вопрос, который на сегодняшний день звучит так остро, ставя сложные задачи, говорит Яатинен.

Независимая академическая оценка кампании будет опубликована в ноябре.

.

Мы надеемся, что наша кампания воодушевит других участников рынка нашего общества, и они начнут инвестировать в информированность по вопросам алкоголя. Отношение меняется медленно, однако его можно изменить: это единственный путь борьбы со злоупотреблением алкоголем, на что многие слишком долго закрывали глаза, говорит Яатинен.

Кампания «Как выпил — так стал дураком» уже получила перечисленные ниже награды:

Награды SIME 2007 (самый крупный и наиболее значительный конкурс цифровых средств массовой информации в скандинавских странах)

* Кампания «Лучший в номинации он-лайн в скандинавских странах»

Grand One 2008 (лучший из финских цифровых средств массовой информации)

* Лучшая кампания для потребителей

* Чествование: категория дизайна

Vuoden Huiput 2007 (лучший графический дизайн)

* Серебряная награда (2-е место) Категория цифровых средств массовой информации

* Чествование: интегрированная реклама

Фестиваль в Нью-Йорке, инновационные награды по рекламе, 2008 год

* Награда мирового уровня, серебряная медаль (2-е место), воспитание/социальное образование

* Награда мирового уровня, бронзовая медаль (3-е место), образование

Московский Международный Фестиваль Рекламы, 2008 год

* 1-й приз: Интернет-коммуникации, некоммерческие организации

* 2-й приз: Интегрированная кампания

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах