Пиво Gold mine Beer – ТОВАР ГОДА 2008!

Марка Gold mine Beer, одна из наиболее успешных марок в эконом-сегменте российского пивного рынка, стала победителем всероссийской премии «Товар года 2008». Молодая и перспективная марка вошла в число триумфаторов престижного конкурса, одержав победу в специальной номинации «Самый быстрорастущий продукт на рынке пива». Участию Gold mine Beer в конкурсе предшествовали исследования потребительских предпочтений, которые регулярно проводит рейтинговое агентство Национальной торговой ассоциации России. В наблюдательный экспертный совет премии входят руководители крупнейших торговых розничных предприятий, оперирующих на территории России. Проведенные исследования стали подтверждением успешности стратегии развития марки Gold mine Beer и неизменного качества продукта.

Премия «Товар года» учреждена в 1999 году Национальной торговой ассоциацией, Московской международной бизнес-ассоциацией (ММБА), Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке Правительства Москвы. «Товар года» — это ежегодный конкурс всероссийского масштаба, в котором принимают участие наиболее популярные потребительские товары массового спроса более чем в 50 различных категориях.

Премия «Товар года» и ее символ — пятиконечная золотая звезда — не первые награды в активе марки Gold mine Beer. Еще в 2007 году марка вошла в число «100 лучших товаров России», а в 2008 году получила золотую медаль международного дегустационного конкурса Monde Selection — одного из старейших и наиболее значимых конкурсов качества в мире. Из года в год высокое качество пива Gold mine Beer и его популярность среди представителей целевой аудитории подтверждаются профессиональным сообществом.

Марка Gold mine Beer была выпущена в 2005 году и сразу нашла своего потребителя. Продукт ориентирован на любителей пива 18-35 лет, которые обращают внимание не только на оптимальное сочетание цены и качества, но и на привлекательность упаковки. Рецептура пива Gold mine Beer основана на использовании специальных сортов хмеля, которые придают напитку особый вкус и узнаваемый золотистый цвет. «Фирменный» цвет напитка выгодно подчеркивает прозрачная бутылка с сине-золотистой этикеткой.

В 2007 году началась всероссийская дистрибуция марки и первый же год продаж принес отличные результаты — по данным исследовательской компании Nielsen Gold mine Beer является одной из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке в 2007 году по объему продаж в натуральном выражении. В 2008 году прошла первая в истории марки телевизионная рекламная кампания национального масштаба, которая позволила донести преимущества Gold mine Beer максимальному числу представителей целевой аудитории.

На сегодняшний день Gold mine Beer — это быстрорастущая и перспективная марка с высоким потенциалом. Победа марки в авторитетном конкурсе «Товар года» подтвердило ее статус одного из лидеров российского потребительского рынка и в дальнейшем будет способствовать завоеванию новых рыночных позиций.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Grolsch

Grolsch

16 Июл 2009
Жаркое лето и холодное пиво. Эти две вещи, по мнению бренда Grolsch, просто неразделимы. ...
подробнее