Stella Artois

Рассказывают, что в 1926 году мастер Артуа по многолетней традиции варил пиво к Рождеству. И в этот год оно действительно получилось особенным — прозрачным и ярким, как звезда. Его назвали «Звездой на небосклоне пивоваров» (Stella — звезда лат.) и присоединили фамилию мастера — Artois. Так появился знаменитый пивной бренд — Stella Artois.

С тех пор Рождество — особенное время для бренда, и в этом году Stella Artois, агентство Lowe Roche и студия Stink/Psyop посвятили этому празднику специальный online-проект. Он расположился по адресу stellaartois.com, где пользователей встречает история о бумажном голубе, который оживает, чтобы разносить людям рождественские звезды.

Такую звезду можно выбрать и отправить с сайта — с пожеланиями в лирическом или официальном стиле, сопроводив ее приглашением на пиво Stella Artois. Кроме того, пользователям предлагают простые и сложные узоры, с помощью которых можно собрать рождественские атрибуты (звезду, голубя и т. д.), и рассказ об истории бренда.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

15 Окт 2008
В этом мире все относительно. Если сравнивать с районами крайнего севера России, где очень ...
подробнее