Тайваньское пиво дебютирует в Китае

Китайские законодатели уже одобрили регистрацию бренда, и продукция, как ожидается, поступит впервые на континентальный рынок в феврале 2009 году. Кроме того, в будущем году планируется достичь стоимости продаж пива на китайском рынке в размере от 2,6 млрд. тайваньских донгов до 3 млрд. донгов, это от 79 млн. до 91 млн. долларов США.

Компания будет нацеливаться на потребителей как в Фуцзянь, так и Гвандун, в двух провинциях на юге страны, так как их вкусы наиболее схожи с тайваньскими.

Taiwan Tobacco & Liquor Corp. всегда была заинтересована в новой продукции, контроле качества и услугах для клиентов. В последние годы компания поддерживала стоимость годовых продаж в размере более 58 млрд. донгов.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Stella Artois

Stella Artois

09 Дек 2008
Рассказывают, что в 1926 году мастер Артуа по многолетней традиции варил пиво к Рождеству. И в ...
подробнее