«Пивные» автодилеры

Сразу несколько крупных дистрибуторов пива заинтересовались новым рынком — торговлей грузовыми автомобилями. «Пивдом» стал дилером грузовиков MAN и к концу 2007 г. намерен построить крупнейший сервисный центр MAN в Восточной Европе. А «Беллиген» уже со следующего года может стать дилером Hyundai.

«Дочка» «Пивдома», одного из крупнейших дистрибуторов пива в московском регионе, — компания «Ман Логистик» — подписала дилерское соглашение с немецким производителем грузовых автомобилей MAN. Согласно контракту MAN выступит импортером грузовых автомобилей, а «Пивдом» займется продажей грузовиков и запасных частей, а также техническим обслуживанием.

«Пивдом» уже приступил к строительству сервисного центра на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, введение которого в эксплуатацию намечено на конец 2007 г. Строительство комплекса площадью 6000 кв. м будет стоить около $8-9 млн. Окупаемость составит 3-5 лет. Как рассчитывают в компании «центр станет крупнейшим в Восточной Европе — он позволит одновременно обслуживать 36 грузовиков». Пока сервисный центр не достроен, «Пивдом» будет продавать и обслуживать грузовики на площадях дистрибуторской компании. В следующем году «Пивдом» намерен продать 500 машин, цена на которые варьируется от 41 000 до 177 000 евро.

«Пивдом» не единственный дистрибутор пива, заинтересовавшийся продажами коммерческих автомобилей. Компания «Беллиген» строит в г. Железнодорожном логистический комплекс и сервисный центр Hyundai. «Сейчас «Беллиген» ведет переговоры о заключении дилерского договора и может стать дилером Hyundai уже со следующего года», — говорят в компании и объясняют интерес пивных дистрибуторов к собственным сервисным центрам «необходимостью покупать большие партии грузовиков и их обслуживать».

Источник: Ведомости

Ещё об инвестициях и финансах

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее