Компания «Очаково» провела ребрендинг пива «Ячменный колос»

При сохранении общей цветовой гаммы и основных атрибутов этикеток предыдущего дизайна был привнесен целый ряд изменений, а также сделан цветовой акцент на основных элементах.

Отличительной особенностью ребрендинга является переход с бумажной на металлизированную этикетку, что позволяет придать особую насыщенность и яркую цветовую гамму новым этикеткам.

Пиво линейки «Ячменный колос» с новыми этикетками будет выпускаться на всех заводах компании: на Московском пиво-безалкогольном комбинате и филиалах в Краснодаре, Пензе, Тюмени.

Дизайн этикеток разработала американская компания TAILOR DESIGNS WORLD inc.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

История отечественного пивоварения на совместной выставке Российской национальной библиотеки и Музея истории пивоварения при «Пивоваренном заводе им. Степана Разина»

История отечественного пивоварения на совместной выставке Российской национальной библиотеки и Музея истории пивоварения при «Пивоваренном заводе им. Степана Разина»

28 Авг 2008
Увлекательный рассказ об истории завода откроет выставку в РНБ о промышленных предприятиях ...
подробнее