Stella Artois приглашает на гольф в Нахабино
23 Июл 2008
С 24 по 27 июля 2008 года в подмосковном Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб, Нахабино, состоится ...
При сохранении общей цветовой гаммы и основных атрибутов этикеток предыдущего дизайна был привнесен целый ряд изменений, а также сделан цветовой акцент на основных элементах.
Отличительной особенностью ребрендинга является переход с бумажной на металлизированную этикетку, что позволяет придать особую насыщенность и яркую цветовую гамму новым этикеткам.
Пиво линейки «Ячменный колос» с новыми этикетками будет выпускаться на всех заводах компании: на Московском пиво-безалкогольном комбинате и филиалах в Краснодаре, Пензе, Тюмени.
Дизайн этикеток разработала американская компания TAILOR DESIGNS WORLD inc.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии