Квас «ХЛЕБНЫЙ КРАЙ» – до краев наливай!

В конце апреля пивоваренная компания «Балтика» начала производство первого национального безалкогольного продукта — кваса «Хлебный край». «Хлебный Край» обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, путем брожения.

Креативная идея ролика основана на образах родной природы — бескрайних полей, кристальной родниковой воды, спелой золотой пшеницы. Эти образы подчеркивают натуральность кваса «Хлебный Край». Декорация, созданная художником Юрием Фоменко, и эффектная натура бесконечных пшеничных полей помогли творческой группе — режиссеру Славе Бубнову и оператору-постановщику Владу Опельянцу — создать эмоциональный запоминающийся ролик, который позволит потребителю окунуться в атмосферу счастливого детства. А музыкальная композиция «Коляда» группы «Иван-Купала» отлично поддерживает визуальный ряд ролика.

Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет выходить на основных центральных и сетевых каналах.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников

Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила Якушина

Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила Котова

Бренд-менеджер — Андрей Левошко

Бренд-менеджер — Игорь Мощук

Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий — Андрей Слонецкий

Менеджер по контролю видеопроизводства — Егор Михайлов

Агентство Great Advertising Group

Клиент-сервис директор Станислав Семенов

Креативные директора Константин Платонов, Дмитрий Макаров

Арт-директор Олег Тверитин

Копирайтер Вячеслав Набоков

Продюсер Александра Лейбович

Продакшен «Action Film»

Режиссер Слава Бубнов

Оператор-постановщик Влад Опельянц

Продюсер Денис Штукатуров

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Пивной дозор

Пивной дозор

30 Сен 2009
В рамках кампании по ограничению доступа несовершеннолетних к пиву представители одной из ...
подробнее