Объявлен победитель промо-акции «Stella Artois» — «Встретимся в Каннах!»

stella-artois

«Stella Artois» подарила победителю конкурса уникальную возможность почувствовать себя частью кинематографической элиты: Сергей Немцев будет проживать в апартаментах виллы Manoir de L ‘Etang XIX века на Лазурном берегу и под вспышками фотокамер пройдет по легендарной красной дорожке.

Промо-акция «Встретимся в Каннах!» проходила в крупных супермаркетах 10 городов России, при рекламной поддержке на национальном телевидении, наружной рекламы, Интернета и красочных баннерах в точках продаж. Ценителям самого популярного в мире бельгийского пива «Stella Artois» и истинным знатокам качественного кинематографа предоставлялся уникальный шанс окунуться в атмосферу одного из самых престижных фестивалей мира — Каннского Кинофестиваля, куда теперь отправится наш победитель.

«Я очень рад, что мое любимое пиво Stella Artois подарило мне уникальную возможность не только посетить Каннский фестиваль, но и пройти по красной дорожке со звездами. Я с большим нетерпением жду поездки», — прокомментировал Сергей Немцев.

«Бренд «Stella Artois» традиционно связан с искусством кинематографа, именно поэтому он является спонсором Каннского Кинофестиваля. Мы уверены, что наш победитель высоко оценит возможность посетить Каннский Кинофестиваль, которым также восхищаются любители кино, как любители пива — вкусом Stella Artois», — говорит Инна Походня, Менеджер группы лицензионных брендов.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее