Asahi выпустил пиво для людей с ослабленным зрением

Пивоваренные компании Японии задумались над тем, что среди множества алкогольных и безалкогольных напитков, которые сейчас выпускаются в алюминиевой банке, потребителям с проблемами зрения непросто будет отыскать банку с пивом любимого бренда.

Поэтому компания Asahi Breweres начала маркировать баночное пиво бренда Kirin специальной надписью на верхней части банки, выполненной в технике азбуки Брейля.

Эта надпись читается, как «алкоголь» и пока является уникальной меткой бренда. Такими же метками оснащены распространенные в Японии автоматы по продаже напитков.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Carlsberg

Carlsberg

14 Янв 2008
Консорциум Carlsberg и Heineken 9 января 2008 года увеличил стоимость своего предложения для ...
подробнее