Омск: «Сибирская корона» провела официальное мероприятие для представителей региональных обществ защиты прав потребителей

В мероприятии приняли участие представители обществ защиты прав потребителей из крупнейших городов Сибирского региона, партнеры компании в регионе и средства массовой информации.

По итогам народного голосования в 2007 году «Сибирская корона» удостоена национальной премии «Марка №1» в России. Специально организованный «День открытых дверей» на омском пивоваренном заводе приурочен именно к этому знаковому событию.

«Сибирская Корона» — одна из крупнейших марок пивного рынка России. Запущенная в производство на омском пивоваренном заводе «Росар» как локальная марка, сегодня «Сибирская Корона» превратилась в сильный национальный бренд, который шагнул далеко за пределы Сибири и России.

В рамках официальной части мероприятия проведена ознакомительная экскурсия по заводу, профессиональная и потребительская дегустации, пресс-конференция с участием дирекции и первых лиц завода, представителей московского офиса компании «САН ИнБев», первых лиц региональных обществ защиты прав потребителей.

Премия «Марка №1 в России / Народная марка» вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как присуждается на основе мнения покупателей о торговой марке в национальном масштабе.

По словам менеджера группы торговых марок компании «САН ИнБев» Юлии Решетовой, вкусы потребителей заметно отличаются, и если бы «Сибирская корона» не руководствовалась желаниями и не ориентировалась на предпочтения потребителей, сегодня вряд ли можно было назвать ее «Маркой №1». Растут и развиваются только те бренды, которые строят сильные эмоциональные связи с потребителями. Именно поэтому признание «Сибирской короны» «Маркой №1 в России» чрезвычайно ценно для нас».

То, что всегда остается «за кадром», а именно сам процесс рождения пива и работа многих людей, в этот раз стало достоянием общественности. Исполнительный директор завода, Петр Зайченко, посвятил представителей обществ защиты прав потребителей и средств массовой информации во все секреты производства, рассказал о традициях пивоварения.

Как отметил Петр Зайченко: «Сибирская корона» — это бренд, по-настоящему понимающий русскую душу, ее стремления и желания, и сегодня это поистине любимое пиво большинства россиян. Пригласив представителей обществ защиты прав потребителей из других регионов, мы преследуем цель наглядно показать, что «Сибирская корона», родившаяся 12 лет назад здесь, на заводе в Омске, достойна

премии «Марка №1», а потребители и их вкусы для нас всегда стоят на первом месте. И фактов, подтверждающих это предостаточно».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах