Budweiser впервые проводит активную рекламу защиты окружающей среды

Сент-Луис (20 августа 2008 г.) — Со своей более чем столетней историей охраны окружающей среды, Budweiser будет использовать Олимпийские игры для того, чтобы обратить внимание на усилия пивоваренной компании по сбережению энергии и воды, переработку для вторичного использования, использование альтернативных видов топлива и стимулирование охраны животного мира. Начиная с четверга, во время передачи Олимпийских игр по каналу NBC, Budweiser покажет новую телевизионную рекламу со своими служащими и одним из независимых оптовиков компании.

В первом рекламном ролике выступает Джереми Нолан, менеджер процессов службы завода, расположенного в Сент-Луисе, который объясняет, что одна из первых программ в стране по переработке для вторичного использования начатая основателем Anheuser-Busch Адольфусом Бушом в 1899 г., продолжает действовать и сегодня. Budweiser перерабатывает оставшееся в процессе пивоварения зерно для использования в качестве корма для скота. Как отмечает Нолан в рекламном ролике, «Вот такая шутка: Вы знаете, как они называли время для корма на ферме? Временем счастья!»

Во втором рекламном ролике выступает Джефри Говер из компании Wil Fischer Distributing — независимого оптовика Budweiser, обслуживающего Springfield, Mo. — он будет показан в субботу, во время Олимпийских игр. В ролике освещается использование пропана, вместо газолина, компанией Wil Fischer Distributing в качестве топлива для нескольких машин своего автомобильного парка, что сокращает выбросы углерода.

Anheuser-Busch, пивоваренная компания Budweiser, началв распространять печатную рекламу, и в ноябре прошлого года представил новый Web-сайт, на котором освещается его инициативы по охране окружающей среды, а телевизионная реклама началась в апреле.

«Мы получили прекрасный отклик на нашу рекламу по охране окружающей среды, в которой показаны наши служащие, и мы очень рады продолжить наш рассказ», отметил Карол Кларк, вице-президент по корпоративной социальной ответственности Anheuser-Busch. «Наши служащие и оптовики многие годы были ведущими в области защиты и охраны окружающей среды. Это является частью нашей обязанности по охране лучшим образом окружающей среды общего для нас мира».

В следующем рекламном ролике описываются усилия пивовара по сбережению сырья путем сокращения количества алюминия, используемого в крышках банок, что также помогает сократить количество используемой энергии. За этим роликом последует послание на вторичной упаковке банок Budweiser из 12 штук, на которой указывается уменьшение на одну восьмую часть дюйма крышек банок. Это обеспечивает экономию на 0,53 граммов алюминия на каждую банку. Anheuser-Busch ежегодно производит более 20 миллионов фунтов алюминия. Этого алюминия достаточно для производства более 8 миллионов велосипедов.

В четвертом рекламном ролике рассказывается о партнерстве Budweiser с Ducks Unlimited, а также о поддержке компании проекта “Wetlands for Tomorrow” (Водно-болотные угодья завтрашнего дня), посвященного сохранению водно-болотных угодий в Северной Америке. Рекламные ролики должны показываться летом и осенью, более продолжительные версии рекламных роликов сука также увидеть на Web-сайте Anheuser-Busch, посвященному окружающей среде, www.OurPledge.com.

С головным офисом в Сент-Луисе, Anheuser-Busch является ведущим пивоваром Америки, владеющим 48,5-процентной долей продаж пива в США. Ожидается, что к концу следующего года более пяти миллиардов 12-унциевых порций пива — или около одной на каждые семь порций пива, произведенного Anheuser-Busch в США — будет производиться с использованием возобновляемых источников топлива, благодаря усилиям по охране окружающей среды на 12 пивоварнях компании в США. Компания производит самые продаваемые бренды пива в мире, Budweiser и Bud Light. Anheuser-Busch также является собственником 50 процентной доли Grupo Modelo, ведущего пивовара Мексики, и 27-процентой доли китайского пивовара Tsingtao, одноименный бренд пива которого является самым продаваемым в стране пивом класса премиум. Anheuser-Busch заняла первое место в общем и первое место в области социальной ответственности среди компаний, производящих напитки в рейтинге журнала FORTUNE «Самые уважаемые американские и глобальные компании в 2008 г». Anheuser-Busch является одной из самых крупных компаний-операторов парков отдыха с аттракционами в США, крупнейшим производителем алюминиевых банок, а также одной из самых крупных компаний в мире по переработке алюминиевых банок.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

15 Окт 2008
В этом мире все относительно. Если сравнивать с районами крайнего севера России, где очень ...
подробнее