Аян: от привычных «чебурашек» к новому дизайну

Стоит отметить, что продукция ОАО «Аян» будет выпускаться не только в фирменной бутылке, но и в привычной для покупателя «чебурашке» — организована параллельная работа обеих линий.

Дизайн новой бутылки в ОАО «Аян» разработали собственными силами — сужающийся кверху цилиндрический корпус и удлиненное горлышко.

Новая бутылка будет выполнена в двух вариантах: из коричневого и бесцветного стекла.

На нижней части корпуса новой бутылки будет надпись «ОАО «Аян».

Дизайн этикетки останется без изменений.

Пиво, безалкогольные напитки и минеральная вода в новой бутылке от компании «Аян» появятся в продаже предположительно в следующем месяце.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

История отечественного пивоварения на совместной выставке Российской национальной библиотеки и Музея истории пивоварения при «Пивоваренном заводе им. Степана Разина»

История отечественного пивоварения на совместной выставке Российской национальной библиотеки и Музея истории пивоварения при «Пивоваренном заводе им. Степана Разина»

28 Авг 2008
Увлекательный рассказ об истории завода откроет выставку в РНБ о промышленных предприятиях ...
подробнее