Китайские пивовары разбогатели на Олимпиаде

Tsingtao — второй по величине китайский производитель пива, но теперь при помощи своей олимпийской рекламной кампании он намеревается перехватить лидерство на внутреннем рынке.

На спонсорский проект в первые шесть месяцев 2008 года было потрачено больше 232 млн. долларов. Благодаря ему, чистая прибыль пивоваров за этот период взлетела на 42% — до 55,4 млн. долларов.

В то же время, производители в других странах испытывают сложности из-за роста цен на ячмень, хмель и упаковочные материалы.

Менеджмент компании, 27% акций которой принадлежит американскому производителю пива Anheuser Busch, также признает, что увеличение стоимости сырья отразилось и на них, что привело к повышению цен для потребителей.

Китай — мировой лидер по потреблению пива. Его внутренний рынок крайне диверсифицирован, и западным производителям зачастую непросто конкурировать с китайскими торговыми марками.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Heineken

Heineken

16 Июл 2009
Ева Лонгория (Eva Longoria), звезда известного телесериала «Отчаянные домохозяйки», — ...
подробнее