Компания «Очаково» выпустила новый квас

FotoМосковский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» расширил существующий ассортимент напитков брожения, выпустив квас «Очаковский» в новой упаковке — алюминиевой банке емкостью 0,33 литра.

«Очаково» является лидером на российском рынке кваса. По итогам прошлого года компания произвела более 7,5 млн. декалитров напитка брожения. Это позволило ей занять, по данным агентства «Бизнес Аналитика», 45,6% российского и 63,9% московского рынка квасов. В этом году в первом полугодии продажи кваса комбината выросли на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили в натуральном выражении 6,7 млн. декалитров.

В настоящий момент «Очаково» выпускает натуральные квасы на трех своих заводах: в Москве, Краснодаре и Пензе. Разливается квас в алюминиевую банку объемом 0,5 и 0,33 литра, легкие бутылки емкостью 1, 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 30- и 50-литровые кеги для продажи на розлив.

«Выпустив квас в банке объемом 0,33 литра, мы надеемся нивелировать сезонный спад продаж напитка, — рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании «Очаково». — Если летом наибольшие продажи показывает квас в 2-литровой ПЭТ-упаковке, так сказать, для большой компании, для дальних поездок, отдыха и дачи, то в холодное время года более востребована упаковка для индивидуального употребления».

Выпуск новой упаковки — не единственный ход компании для поддержки продаж прохладительного напитка в период традиционного спада. С августа стартовала новая рекламная кампания под слоганом «Все начинается с кваса», предусматривающая трансляцию роликов на телеканалах НТВ, ТНТ и ТВ3, а также размещение PR-публикаций в центральных печатных изданиях и промоакции в розничных точках Москвы и Подмосковья.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о производстве кваса