«Никола» призывает «квасить», а не «химичить». Компания «Дека» запустила рекламную кампанию «антикольного» кваса

FotoНовгородская компания «Дека» запускает федеральную интегрированную рекламную кампанию по продвижению бренда «Никола». Задача коммуникации — популяризация кваса, которая проходит под слоганом «Верный ответ: Квасу — да! «Химии» — нет!».

Кампания началась в марте и продлится по июнь 2008 года. Были задействованы такие информационные каналы, как телевидение, радио, реклама на плазменных панелях, наружная реклама, реклама в метро, спонсорские проекты, Интернет-коммуникации, событийный маркетинг, реклама на спортивных мероприятиях, выпуск POS-материалов.

1 апреля 2008 года в эфир центральных федеральных каналов («1 канал» и «Россия») вышел 10-секундный ролик, посвященный борьбе с засильем синтетических напитков с частотой размещения до 20 трансляций в день. Он также транслируется на плазменных панелях в крупнейших продуктовых сетях, торговых центрах и аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о производстве кваса