Новые пивные бокалы и кружки представил Staropramen

1Перемены в визуальном решении знаменитого бренда начались еще в январе минувшего года, сразу после презентации нового изображения-логотипа и последующей замены огромного количества пивных бутылок на фирменные. В текущем году знаменитая пивоварня начинает производить постепенную замену пивных бокалов в ресторанах и барах. Таким образом, через пару лет Staropramen сможет целиком обновить свой оригинальный фирменный стиль.

Традиции и функциональность 

Четкие линии, массивная конструкция и элегантность марки – вот самые главные особенности новой пивной кружки. Для улучшения узнаваемости пивного бренда в нем использован моментально привлекающий внимание цветной логотип, который характерен именно для этого производителя. О многолетней истории пивоварни напоминает фигурная буква S на самом дне пивной кружке и год создания – 1869-ый.

«Мы ставили своим дизайнерам конкретную задачу: разработать дизайн пивной бутылки, который будет полностью соответствовать оригинальному визуальному решению бренда и закончить таким образом коллекцию фирменных пивных упаковок пивоварни. Вместе с этим нужно было разработать практичную и очень функциональную кружку», — рассказала об изменениях Эва Прайсова, менеджер по маркетингу пивоварни.

«Мы крайне довольны получившимся результатом, первые отзывы от наших потребителей и из ресторанов довольно одобрительные. Мы всячески надеемся, что всем любителям пива очень нравится наша новая пивная посуда, и что они будут пить Staropramen из нее с большим удовольствием», — отметила она.

Перемены через 8 лет 

Пивоварня меняет облик своих пивных кружек спустя 8 лет. В то время, в 2005-ом году, это была самая первая на территории Чехии марка пива с вертикальным изображением-логотипом, которое использовалось и в дизайне пивных кружок. Финансовые затраты на смену фирменного стекла, которая будет продолжаться целый год, составляют несколько миллионов крон.

Дизайн новой посуды создали специалисты из агентства Unity, которое за десяток лет своей деятельности стало настоящим экспертом в сфере фирменного стиля и дизайна упаковки. Именно профессиональные дизайнеры предложили интересный и довольно функциональный элемент, который увеличивает уровень комфортности потребления пива: внизу кружки присутствует небольшие углубления, по которым стекает вода с запотевшего стекла, благодаря чему все дно пивной кружки остается всегда чистым.

Похожие новости

Bud Light

Bud Light

12 Янв 2009
Уже в марте на бутылках и банках пива Bud Light появится надпись superior drinkability (рис.). ...
подробнее