Какого формата должен быть успешный пивной ресторан

624707659a3a04d6837329c52bbb55beОдним из залогов прибыльности ресторана служит его хорошее месторасположение. Большая часть сетевых ресторанов располагаются в самом центре города. Однако и отдаленные районы также могут входить в так называемую зону интереса. В поиске отличного потока посетителей большое количество пивных ресторанов размещаются в разнообразных торговых центрах. Близость к станциям метро и отличная проходимость влияют на рентабельность такого рода заведений. В современных пивных заведениях можно наблюдать много архаичного. Их традиционное расположение в затемненных подвальных помещениях имеет свои истоки: Карлы Пятый запретил организовывать пабы и пивные рестораны на площадях по всей территории Священной Римской Империи и выше, чем в подвальных помещениях и цокольных этажах.

Зачастую сама концепция основывается на национальной тематике: наименование пивного ресторана, меню, интерьер, униформа персонала относят потребителей к родине продаваемых пивных напитков. В эту группу входит и большая часть столичных заведений — «Старина Мюллер», «Бавариус», «Бирштубе» и др.

Традиционный баварский имидж демонстрирует пивной ресторан под названием «Хмельная», который выдержан в классическом баварском стиле. Заведение «Пивнушка» оформлен в стиле известных немецких «пивнушек», где даже все элементы интерьера сделаны из древесных пород, которые были привезены из альпийских деревень.

Еще одна известная пивная сеть оформлена в русском индустриальном стиле самого начала 20-ого века — «Дурдинъ». Все заведения этой сети стилизованы под пивное производство начала минувшего столетия. К прошлому столетию обращается и бар «Золотая вобла», где плакаты 20-ых годов и старые швейные машинки создают уникальную атмосферу.

Ваго-ресторан вызывает улыбку и теплые воспоминания у каждого посетителя. Воспоминания их юности или детства не вызывают каких-либо ассоциаций с толпой куда-то спешащих граждан и давкой, оно больше связано с простотой, беззаботностью и полной свободой от многочисленных обязательств, которые всюду преследуют нас во взрослой жизни.

По данным фирмы RestCon, общая сумма финансовых затрат на открытие собственного пивного ресторана составляет порядка 2000-2500 тысяч долларов за один квадратный метр. Окончательная сумму выявляется рядом факторов (размер арендной платы, наличие коммуникаций, цена ремонта, нужного оборудования, вложений в раскрутку, фон оплаты труда сотрудников и т.д.)
Foto

Другие пивные рестораны

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

15 Окт 2008
В этом мире все относительно. Если сравнивать с районами крайнего севера России, где очень ...
подробнее