Новый облик пива «ПИТ»

Теперь бутылка обладает оригинальным дизайном и снабжена поворотной крышкой twist-off и донным открывателем, а благодаря специальному рельефу, её стало удобнее держать. Внешний вид алюминиевой банки и оформление ПЭТ также обрели более современный вид.

Более крупное написание наименования бренда и новое оформление выгодно выделяют его на полке.

За счет обновления дизайна национальной марки «ПИТ» группа компаний Heineken в России планирует увеличить долю рынка марки в среднеценовом сегменте, и повысить её популярность. Цена марки осталась на прежнем уровне.

В поддержку марки в мае стартовала широкая рекламная кампания. В этом году бренд «ПИТ» выступит генеральным партнером музыкального фестиваля «Нашествие», который пройдет в июле 2008 года.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «По результатам исследований мнения потребителей, а также учитывая современные тенденции рынка, было принято решение о необходимости обновления марки, целью которого является улучшение общего восприятия бренда и укрепление лояльности в условиях конкурентной обстановки. Марка приобрела современный вид и новые черты. Уверен, этот шаг позволит марке укрепить свои позиции в среднеценовом сегменте».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Grolsch

Grolsch

15 Апр 2008
С момента своего появления в 1898 году бутылка Grolsch с характерной откидной пробкой swing-top ...
подробнее