Стоит ли открывать собственный пивной ресторан

74d1dda6f50757cbb2f9faf9946db0ecОткрытие собственного ресторана во все годы считалось очень прибыльным делом, особенно это касается пивного ресторана. Изначально это были небольшие харчевни и у самой дороги, трактиры при многочисленных отелях, затем модные и шикарные рестораны, а в наше время появились такие рестораны, которые работают по так называемой системе франчайзинга.

Стоит ли открывать пивной ресторан в столице?

Эксперты ресторанного бизнеса полагают, что пивные рестораны популярны и сейчас. В столице довольно мало недорогих пивных ресторанчиков с немецкой, чешкой кухней и пивными напитками, мало английских пабов, где преимущественно пьют пиво, а кухня сводится к минимуму.

Ниша отечественных пивных ресторанов довольно широко заполнилась сеть известных ресторанов под названием «Старый мельник» и другими типичными ресторанами, но огромный простор для воображения и эффективной работы все-таки есть. Причем, как думают специалисты, оборот заведений по продаже пивных напитков столицы каждый месяц превышает показатель в 70 миллионов американских долларов.

Очень занятное направление финансового капитала при открытии собственного заведения — пивной ресторан со своей пивоварней. Заведения такого типа ценятся по всей планете за постоянное качественное и свежее пиво.

Итак, решение по поводу открытия собственного пивного ресторана уже принято, но открытым все-таки остается один немаловажный вопрос — недостаток собственных финансовых возможностей. Что же остается в таком случае предпринять?

Можно воспользоваться банковским кредитом, но банки могут попросту отказать в денежном кредите молодой, неизвестной компании, да и кредитные проценты довольно большие. Выходом из сложившейся ситуации может стать: открытие собственного ресторана по так называемой системе франчайзинга.

Достоинства:

— приобретается раскрученная, хорошо узнаваемая торговая марка, что позволит привлечь всех клиентов в совершенно новое место;

— предоставляется пакет всех необходимых документов;

— владельцы франшизы помогают в открытии собственного ресторана, оказывают рекламную и маркетинговую поддержку;

Минусы:

— франшизу довольно-таки трудно контролировать, а еще, очень сложно поддерживать стабильный качественный уровень;

— на владельце нового ресторана лежит проблема аренды необходимого помещения, а это в современном мире — всегда очень трудно, так как сложно отыскать подходящее помещение, да и аренда обойдется в довольно крупную сумму.
Foto

Похожие интернет-новости